пятница, 6 марта 2015 г.

Анекдоты про габровцев

Город Габрово считается болгарской столицей юмора, и ежегодно в нём проходят юмористические фестивали. Сами габровцы часто выступают персонажами анекдотов, где обычно представлены как чрезмерно скупые люди, стремящиеся на всём сэкономить.


Парикмахер - габровцу:
- Напудрить вас?
- А пудра входит в стоимость бритья?
- Да.
- Тогда заверните пудру в бумажку, я отнесу ее жене.



- Пап, ты спишь?
- А что?
- Дай мне десять левов.
- Сплю, сынок, сплю, – пробормотал габровец.



Друг спрашивает габровца:
- Иван, ты получил мое письмо?
- Это то, где ты просил меня одолжить сто левов?
- Да.
- Нет, оно до меня не дошло.



К одному габровскому торговцу приехал в гости его знакомый, тоже габровец. Поужинав, они сели и начали беседу. Вскоре торговец, погасив лампу, сказал:
- Зачем жечь свет, мы и так прекрасно слышим друг друга.
Прошло некоторое время. Прощаясь с гостем, хозяин решил зажечь лампу.
- Подожди! – остановил его гость. – Я надену штаны. Я снял их, чтобы не зря протирать, ведь в темноте все равно не видно.


Когда в Габрово запустили городской автобус, цену билета установили двадцать стотинок, но габровцы - люди экономные, и все равно ходили пешком. Пришлось снизить цену до десяти, однако габровцы возмутились и устроили митинг. Когда их спросили, в чем дело, они ответили:
- Раньше мы экономили целых двадцать стотинок, а теперь только десять!



На теплоходе разговаривают два габровца:
- Дай мне одеть твой костюм.
- У тебя же есть свой.
- Видишь ли, я не умею плавать. А если я буду в твоем костюме, то ты меня точно спасешь, если теплоход будет тонуть.



Габровец - своему спасителю:
- Вы спасли мне жизнь! Если бы не вы, я бы утонул... Я вам так благодарен! Что вам подарить на память? У меня ничего нет...
Разве что сберкнижка, вот...возьмите ее!
- Но я же не смогу ничего снять с вашей сберкнижки!
- Не беда, если не сможете снять – вносите, только возьмите ее!



Габровец купил сыну новые туфли. Вечером они пошли в гости к родственникам. По дороге отец говорит сыну:
- Сынок, шагай пошире, так туфли меньше изнашиваются.



Мальнький габровец говорит отцу:
- Папа, мне приснилось, что ты купил мне шоколадку за пять левов.
- Если будешь послушным, то на Новый Год тебе приснится, что я купил целый килограмм.



Продавец роется в кассе и не может наскрести мелочи на сдачу. Наконец он спрашивает у покупателя - маленького габровца:
- Не найдется ли у тебя пять стотинок, тогда я тебе верну целый лев?
Юный габровец тут же поинтересовался:
- А если я тебе дам десять стотинок, то тогда ты мне дашь целых два лева?



В магазине габровец потребовал десяток яиц от черной курицы. Продавщица удивилась и сказала:
- Если ты их различаешь, выбирай!
Габровец отобрал самые крупные, заплатил и ушел.



Габровец с маленьким сыном садится в автобус.
- Сколько будет стоит билет для ребенка?
- Дети - бесплатно!
- А если он займет целое место?
- Все равно бесплатно!
- А сколько я получу, если возьму его на колени?



Врач, получив гонорар, иронично спросил:
- Это для меня или для моей санитарки?
- На двоих, - уверенно ответил габровец.



В габровской больнице сделали прямое переливание крови пострадавшему иностранному туристу. Больному стало лучше и тот щедро одарил донора-габровца.
Потом больному сделали второе переливание. Но подарок донору на этот раз был скромнее...
После третьего переливания подарка не было - в жилах иностранца текла уже габровская кровь...



На уроке химии в габровской школе:
- Дети, сейчас я помещу эту золотую монетку в азотную кислоту. Как вы думаете, монетка растворится или нет?
- Нет! - ответил дружный хор юных габровцев.
- А почему?
- Если бы она могла раствориться, Вы бы никогда не стали опускать ее в кислоту!



Габровец ставил антенну на крыше своего дома и оступился. Пролетая мимо кухонного окна, он не забыл сообщить жене, чтобы та готовила на одну порцию меньше.


Как-то в габровскую семью пришли гости. Долго сидели, разговаривали, наконец, жена сказала мужу:
- Предложи гостям что-нибудь прохладительное.
- Конечно, сейчас! - с готовностью ответил муж и раскрыл окно.



Продавщица в аптеке прибегает к шефу:
- Там какой-то габровец просит яду на 7 стотинок.
- Его надо спасти. Скажите ему, что яд стоит 8 стотинок.



Габровец с женой останавливаются перед витриной мехового магазина.
У жены загораются глаза и она нежным голосом говорит:
- Вот такую шубу я хотела бы иметь!
- Тогда тебе нужно было бы родиться норкой, - не растерялся муж.



Один габровец, владелец кинотеатра, приехав в столицу, увидел в витрине кинотеатра рекламу, которая ему очень понравилась: "Жителям столицы после 80 лет разрешается посещать кинотеатр бесплатно".
Вернувшись к себе, он тут же в витрине своего кинотеатра выставил рекламу: "Каждый габровец в возрасте 80 лет в сопровождении родителей, может посещать кинотеатр бесплатно."



В гости к габровцу приехал его знакомый. Хозяин интересуется:
- Я слышал, что ты выиграл автомобиль. Как это получилось?
- Да очень просто. Купил лотерейный билет и выиграл.
- Ах, так билет ты все-таки купил... - разочарованно говорит габровец.



Габровец входит в ресторан, подзывает метрдотеля и вручает ему монету.
Тот сразу в стойку:
- Вы хотите заказать столик?
- Нет, - отвечает габровец, - часа через два я приду сюда снова, но с
дамой. И вы должны сказать, что свободных мест нет.



Один габровец решил купить бублик.
- Сколько стоит дырка от бублика? - спросил он продавца.
- Нисколько.
-- Тогда дайте мне бублик с самой большой дыркой.



Один габровец пришел к соседу:
- У меня большая проблема. Пришли 15 гостей, а у меня только 10 стульев. У тебя есть свободные стулья?
- Да.
- Хорошо, значит я пришлю к тебе 5 человек.



Двое габровцев разговаривают:
- Почему ты до сих пор не сообщил в полицию, что у тебя украли автомобиль?
- Жду, когда его перекрасят и тогда сообщу.



Габровец едет в такси по горной дороге. Внезапно машина срывается и летит в пропасть.
- Черт возьми! - кричит пассажир водителю. - Выключите хотя бы счетчик!


- Ты слышал, Ганс, как сильно подорожал бензин? - разговаривают между собой габровцы.
- А тебе-то чего беспокоится? Машины ведь у тебя нет.
- Но у меня есть зажигалка!



Габровец повел жену к врачу, чтобы тот удалил ей гланды.
– Гланды надо было удалить еще когда ваша жена была ребенком, – сказал врач после операции.
– Неужели? – сказал габровец. – Тогда отправьте счет за операцию моему тестю.



Вы едете на скором поезде, а билет у вас на пассажирский. Извольте доплатить.- Почему? Можете ехать медленно, я не тороплюсь.


Вы знаете, я изобрел способ разбогатеть.- Знаю, но у меня вы уже занимали.


Дай в долг десять рублей.- У меня только пять.- Давай пять, а пять будешь должен.


Два мальчика хвастают друг перед другом:- Мой отец богаче твоего!- А мой умнее!- Мой дал твоему взаймы кучу денег! - А мой их ему никогда не отдаст!


Дорогой, что ты подаришь мне на Рождество?- На следующий год я подарю тебе серьги А в этом году - две дырки для них!


Друг пришел к другу, открыл дверь мама.- А он кушает. Ты, наверное, тоже кушать хочешь?- Да.- Так сходи домой покушай.


Когда вы мне, наконец, отдадите долг?- Как только приедет дядя из Америки.- Уже год, как я слышу эту историю. Не верю я ни в какого дядю.- Могу показать вам письмо, которое я от него получил.- Да, и что он пишет?- Просит прислать ему денег на дорогу.


Может мне купить новую расческу? У старой сломался зуб. - Ну, ты и расточитель! Из-за сломанного зуба покупать новую расческу. - Но это был последний зуб.


Сколько будет дважды два?- А мы покупаем или продаем?


Ты что, заболел? - Нет.- А что тогда таблетки глотаешь?- Сегодня их срок годности заканчивается.


Хозяин гостиницы вежливо встретил клиента, донес на четвертый этаж его вещи.- На чай! - клиент протянул хозяину гостиницы кусочек сахара. Хозяин не стал требовать документы и записал в книге для приезжих: габровский торговец.

Анекдоты об экономии
Анекдоты про шотландцев
Анекдоты про евреев. Экономия

Комментариев нет:

Отправить комментарий